Сведения об образовательной организации

Учебный пункт Сухоложского районного отделения ВДПО - один из ведущих учебных пунктов в городе Сухой Лог и Богданович. В нашем учебном пункте  Вы можете повысить квалификацию по различным программам подготовки. Мы проводим обучение руководителей и работников организаций в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обучение осуществляется на основании лицензии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 66 Л01 0001064 (регистрационный номер № 17575 от 12 ноября  2013г.). Учебные программы согласованы с Отделом надзорной деятельности.

Учебный пункт Сухоложского районного отделения ВДПО предлагает качественное обучение по низким ценам. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца. 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  

  • Полное наименование образовательной организации: Сухоложское районное отделение Общероссийская общественная организация "Всероссийское добровольное пожарное общество"
  • Сокращенное наименование образовательной организации: СРО ВДПО
  • Дата создания образовательной организации: 13 декабря 2010 г.
  • Учредитель оразовательной организации: СРО ВДПО
  • Представительства и филиалы образовательной организации: отсутствуют
  • Место нахождение образовательной организации: Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Пушкинская, д. 3
  • Место нахождение представительств и филиалов образовательной организации: отсутствует 
  • Режим и график работы образовательной организации: с 8:00 часов до 17:00 часов
  • Режим и графики работы представительств и филиалов: отсутствует
  • Контактный телефон и адрес электронной почты образовательной организации: 8(34373) 4-24-60, srovdpo@mail.ru 
  • Контактные телефоны и адреса электронной почты представительств и филиалов: отсутствует 
  • Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации, страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": отсутствует
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Место осуществления образовательной деятельности: 624800, РОССИЯ, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская, д.3 
  • Место осуществления образовательной деятельности, не указанное в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществления образовательной деятельности: отсутствует 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

  • Структура и орган управления образовательной организации: СРО ВДПО является самостоятельной организацией, имеет свой расчетный счет.                                  Органом управления является председатель местного отделения.
  • Структурные подразделения: отсутствуют
  • Орган управления: председатель местного отделения 
  • наименование органа управления (согласно Устава: председатель совета СРО ВДПО
  • фамилия, имя, отчество и должность руководителя органа управления (согласно Уставу): Корнеева Анна Александровна, председатель совета
  • место нахождения органа управления (согласно Устава): Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская, д. 3
  • адрес официального сайта в сети "Интернет" органа управления (согласно Устава): vdpo-sl.ru 
  • адрес электронной почты органа управления (согласно Устава): srovdpo@mail.ru 
  • локальный нормативный акт в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи": Постановление об утверждении в должности руководителя

 ДОКУМЕНТЫ

 ОБРАЗОВАНИЕ 

  • Уровень образования: дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации)
  • Форма обучения: очная, очно-заочная
  • Нормативный срок обучения:16 часов
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрено
  • Язык, на котором осуществляется обучение: русский
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе: Пожарно-технический минимум
  • Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено 
  • Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Общая численность обучающихся:- учебная группа 12 чел., из них: обучающихся, являются иностранными гражданами, -0
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:-0 чел., из них: обучающихся, являются иностранными гражданами,-0
  • Численность обучающихся по договорам об образовании:-учебная группа 12 чел., из них: обучающихся, являющихся иностранными гражданами,-0
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  • Применение федеральных государственных образовательных стандаротов с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов: не предусмотрено 
  • Утвержденые образовательные стандарты с приложением образовательных стандаротов: не предусмотрено 

РУКОВОДСТВО. ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДОГАГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ  

  • Руководитель образовательной организации, его заместитель, руководитель филиалов образовательной организации, руководитель филиалов, представительств образовательной организации, в том числе:
  • Руководитель:
Фамилия, имя, отчество: Корнеева Анна Александровна
Наименование должности: председатель совета
Контактный телефон: 8(34373) 4-24-60
Адрес электронной почты: srovdpo@mail.ru 
  • Заместитель руководителя:
Фамилия, имя, отчество: нет
Наименование должности: нет
Контактный телефон: нет
Адрес электронной почты: нет
  •  Персональный состав педагогических работников:
Фамилия, имя, отчество:Корнеева Анна Александровна
Занимаемая должность: Преподаватель 
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Преподаватель
Наименование направления подготовки и (или) специальность: Педагогика и методика профессианального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Техносферная безопасность. Охрана труда
Общий стаж работы:19 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Препадоваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Пожарно-технический минимум

Фамилия, имя, отчество: Рашкина Лейсан Раудатовна
Занимаемая должность: Преподаватель 
Уровень образования: Среднее специальное
Квалификация: Преподаватель 
Наименование направления подготовки и (или) специальность: Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Учебная степень: нет
Учебное звание: нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Юрист. Правоведение 
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Препадоваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Пожарно-технический минимум 

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 СТЕПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Наличие и условия предоставления обучающимся стипендии: не предусмотрено 
  • Меры социальной поддержке: не предусмотрено 
  • Наличие общежития, интерната: не предусмотрено
  • Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено 
  • Формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено 
  • Трудоустройство выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не предусмотрено

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


  • Перечень программ обучения:
  1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для получения квалификации "Специалист по пожарной профилактике" 256 часов -6000,00 руб.
  2. Типовая дополнительная профессиональная программа повышение квалификации для руководителей органиации, лиц, назначенных руководителем организации ответвсенными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновреммено находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывоопасности, взрывоопасности, пожароопасности 16 часов - 3025,00 руб.
  3. Типовая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с обеспечением пожарной безопасности на объектах защиты, лиц, назначенных ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности 16 часов - 3025,00 руб.
  4. Типовая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для ответственных должностных лиц, занимающих должности главных специалистов технического и производственного профиля, должностных лиц, исполняющих их обязанности, на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности 16 часов - 3025,00 руб.
  5. Типовая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа 16 часов  - 3025,00 руб.

 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

   
  • Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение, которое осуществляется: 
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: нет
  • за счет местного бюджета: нет
  • по договору об оказании платных образовательных услуг 
  • Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: не предусмотрено
  • Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года: не предусмотрено  
  • Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетной сметы образовательной организации: не предусмотрено 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 
  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ: 0
  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0
  • Количество вакантных мест для приема за счет средств физических и (или) юридических лиц: учебная группа 12 мест

 ДОСТУПНАЯ СРЕДА

  • Паспорт доступности 
  • Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
  • специально оборудованные учебные кабинеты: не предусмотрено
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной огранизации: предусмотрено
  • специальные условия питания: не предусмотрено
  • специальные условия охраны здоровья: не предусмотрено
  • допуск к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • наличие специальных техничесеких средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрено 
  • наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено
  • количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограничнными возможностями здоровья: не предусмотрено 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 

  • Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросу образования и науки: не предусмотрено 
  • Международная аккредитация образовательных программ: не предусмотрено 

ЗАЯВКА (бланк)НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ с 01.03.2022 г.  

ЗАЯВКА(бланк)НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ с 01.03.2022 г.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (256 часов)

Продолжительность учебного года

с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

Учебная неделя - 5 дней

 Начало/окончание занятий

08.00/17.00

 

Продолжительность занятий

45 минут

 

Минимальный перерыв между занятиями

15 минут

 

Минимальный перерыв на обед

60 минут