Сведения об образовательной организации

Учебный пункт Сухоложского районного отделения ВДПО - один из ведущих учебных пунктов в городе Сухой Лог и Богданович. В нашем учебном пункте  Вы можете повысить квалификацию по различным программам подготовки. Мы проводим обучение руководителей и работников организаций в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обучение осуществляется на основании лицензии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 66 Л01 0001064 (регистрационный номер № 17575 от 12 ноября  2013г.). Учебные программы согласованы с Отделом надзорной деятельности.

Учебный пункт Сухоложского районного отделения ВДПО предлагает качественное обучение по низким ценам. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца. 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  

  • Полное наименование образовательной организации: Сухоложское районное отделение Общероссийская общественная организация "Всероссийское добровольное пожарное общество"
  • Сокращенное наименование образовательной организации: СРО ВДПО
  • Дата создания образовательной организации: 13 декабря 2010 г.
  • Учредитель оразовательной организации: СРО ВДПО
  • Место нахождения образовательной организации: Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Пушкинская, д. 3
  • Место осуществления образовательной деятельности по программам ДПОСвердловская область, город Сухой Лог,ул.Пушкинская, д.3
  • Режим и график работы образовательной организации: с 8:00 часов до 17:00 часов
  • Контактный телефон и адрес электронной почты образовательной организации: 8(34373) 4-24-60, srovdpo@mail.ru, мобильный: 8-922-29-24-833 
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Место осуществления образовательной деятельности по программам ДПО: 624800, РОССИЯ, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская, д.3 
  • Место осуществления образовательной деятельности, не указанное в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществления образовательной деятельности: отсутствует 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

  • Структура и орган управления образовательной организации: СРО ВДПО является самостоятельной организацией, имеет свой расчетный счет. Органом управления является председатель местного отделения.
  • Структурные подразделения: отсутствуют
  • Наименование структурного подразделения(органа управления): отсутствуют
  • Орган управления: председатель местного отделения 
  • наименование органа управления (согласно Устава: председатель совета СРО ВДПО
  • фамилия, имя, отчество и должность руководителя органа управления (согласно Уставу): Корнеева Анна Александровна, председатель совета
  • место нахождения органа управления (согласно Устава): Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская, д. 3
  • адрес официального сайта в сети "Интернет" органа управления (согласно Устава): vdpo-sl.ru 
  • адрес электронной почты органа управления (согласно Устава): srovdpo@mail.ru 
  • локальный нормативный акт в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи": Постановление об утверждении в должности руководителя

 ДОКУМЕНТЫ

 ОБРАЗОВАНИЕ 

  • Уровень образования: дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональная переподготовка)
  • Форма обучения: очная, очно-заочная
  • Нормативный срок обучения:  повышение квалификации 16 часов, профессиональная переподготовка 256 часов
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрено
  • Язык, на котором осуществляется обучение: русский
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе: Пожарная безопасность
  • Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено 
  • Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Общая численность обучающихся:- учебная группа 12 чел., из них: обучающихся, являются иностранными гражданами, -0
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:-0 чел., из них: обучающихся, являются иностранными гражданами,-0
  • Численность обучающихся по договорам об образовании:-учебная группа 12 чел., из них: обучающихся, являющихся иностранными гражданами,-0

 РУКОВОДСТВО

  • Руководитель образовательной организации:
  • Фамилия,имя,отчество: КОРНЕЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА 
  • Наименование должности: Председатель совета
  • Адрес электронной почты: srovdpo@mail.ru
  • Контактный телефон: 8-922-29-24-833, 8(34373)4-24-60
                 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
                                СОСТАВ
  •  Педагогический состав:

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Перечень  и стоимость программ обучения:
  1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для получения квалификации "Специалист по пожарной профилактике" 256 часов -7000,00 руб.
  2. Типовая дополнительная профессиональная программа повышение квалификации для руководителей органиации, лиц, назначенных руководителем организации ответвсенными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновреммено находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывоопасности, взрывоопасности, пожароопасности 16 часов - 3500,00 руб.

 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

   
  • Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение, которое осуществляется: 
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: нет
  • за счет местного бюджета: нет
  • по договору об оказании платных образовательных услуг 
  • Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: не предусмотрено
  • Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года: не предусмотрено  
  • Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетной сметы образовательной организации: не предусмотрено 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 
  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ: 0
  • Количество вакантных мест для приема за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0
  • Количество вакантных мест для приема за счет средств физических и (или) юридических лиц: учебная группа 12 мест

 

 СТЕПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

    • Наличие и условия предоставления обучающимся стипендии: не предусмотрено 
    • Меры социальной поддержке: не предусмотрено 
    • Наличие общежития, интерната: не предусмотрено
    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено 
    • Формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено 
    • Трудоустройство выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не предусмотрено

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    • Условия питания обучающихся: имеется комната приема пищи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

  •  ФГОС/ФГТ: не применяется

ЗАЯВКА (бланк)НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ с 01.03.2022 г.  

ЗАЯВКА(бланк)НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ с 01.03.2022 г.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (256 часов)

Продолжительность учебного года

с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г.

Учебная неделя - 5 дней

 Начало/окончание занятий

08.00/17.00

 

Продолжительность занятий

45 минут

 

Минимальный перерыв между занятиями

15 минут

 

Минимальный перерыв на обед

60 минут